Скачать презентацию − Скачать описание
Продолжительность: 6-8 часов (3-4 вебинара по 2 часа, домашнее задание между модулями)
Количество участников: оптимальны группы до 15 человек
по итогам обучения каждый участник
Программа опробована и усовершенствован на основе 500+ индивидуальных карьерных консультаций, проведенных по этой методике.
Тренинг содержит методы и инструменты, применимость и эффективность которых в российском бизнес-контексте проверена эмпирически.
Групповая работа: 3 вебинара по 2 часа – живое ведение, не видеозапись, возможность задать вопросы.
Индивидуальное сопровождение по программе (выше): индивидуальные онлайн-сессии, продолжительность каждой сессии 1-1,5 часа. Средний пакет на 1 специалиста в поиске работы: 5-10 сессий.
Примеры запросов на сессию:
Hogan-сессия обратной связи по результатам теста (необходимы результаты теста). 1–1,5 часа
Коучинг, 55 минут / сессия
Оставить заявку16 астрономических часов
Оптимальная группа 6–12 человек
Актуализация опыта участников по проведению интервью. Ожидания, вызовы, сложности, зоны возможностей.
Инструменты Этапа и Активности: работа в мини-группах, групповое исследование
Результат: сформированы ожидания от программы; сформулированы вызовы и зоны развития для проработки на тренинге.
Представление Структуры Интервью. Ценность проведения структурированного интервью для повышения управленческой эффективности.
Задача этапа: научиться управлять отношениями с рекрутерами в процессе поиска и отбора кандидатов, воронка подбора, цикл подбора, обратная связь, принципы партнерства
Инструменты этапа и Активности: советы и опыт консультанта, разбор кейсов
Результат: участники отработали типовые ситуации взаимодействия с рекрутерами
Задача этапа: отсеять кандидатов, несоответствующих пороговым и обязательным требованиям по вакансии / позиции. Составить вопросы для интервью с подходящими кандидатами
Инструменты этапа и Активности: работа с реальным резюме
Результат: составлен план подготовки к интервью; актуализированы возможные «подводные камни» при чтении резюме
Задача этапа: установить личный контакт с кандидатом. Помочь кандидату снизить стресс и повысить мотивацию на компанию и вакансию.
Инструменты этапа и Активности: алгоритм установления контакта, работа с видео-кейсами, работа в парах
Результат: получен и отработан алгоритм установления контакта и вводной части интервью
Задача этапа: проверить данные из резюме (вопросы составлены на этапе «Подготовка»). Проверить гипотезы (гипотезы сформированы на этапе «Подготовка»). Уточнить данные о штатной численности, структуре, территории ответственности
Инструменты этапа и Активности: Открытые/Закрытые/Альтернативные вопросы. Техника «Воронка вопросов». Биографические вопросы.
Работа в мини-группах и парах, работа с видео-кейсами.
Результат: участники получили практику по подготовке разного вида вопросов и определили возможные зоны для сбора поведенческих примеров
Задача этапа: собрать примеры результативности кандидата по актуальным для данной позиции компетенциям.
Инструменты этапа и Активности: Поведенческие вопросы (модель «STAR»). Ситуационные вопросы: «Сделай», «Покажи», «Ваши действия». Проективные вопросы.
Индивидуальная работа, работа с видео-кейсом по анализу модели STAR, работа в парах, работа с видео-кейсами, работа с реальными кейсами участников.
Результат: участники получили практику анализа и использования актуальных инструментов по сбору информации о кандидате.
Задача этапа: определить мотивацию кандидата на работу в данной должности
в данной организации. Определение соответствия работы и позиции долгосрочным целям кандидата.
Инструменты этапа и Активности: Проективные вопросы. Анализ причин переходов. Метапрограммы. Индивидуальная работа, работа с видео-кейсами, групповое исследование
Результат: участники получили активную практику по определению мотиваторов кандидата с использованием различных методик (данные о мотивации кандидата для принятия решения).
Задача этапа: завершить интервью. Оставить положительное впечатление о компании, о себе и о вакансии. Дать информацию о следующих шагах.
Инструменты этапа и Активности: Алгоритм завершения контакта.
Работа с видео-кейсами, работа в тройках
Результат: участники актуализировали ценность этики в проведении интервью и освоили алгоритм завершения контакта
Задача этапа: принять решение, подходит ли кандидат на данную вакансию. Скорректировать поиск, если необходимо
Инструменты этапа и Активности: Сравнение данных, полученных во время интервью
Работа с кейсами, работа в парах.
Результат: участники определили факторы и возможные приоритеты в принятии решения; знают и умеют строить разговор с рекрутером по критериям поиска на основе проведенного интервью.
Задача этапа: получить практику всех этапов по подготовке, проведению интервью и принятию решения
Инструменты этапа и Активности: работа кейсом, индивидуальная работа, работа в мини-группах, работа в парах
Результат: участники отработали полный цикл по подготовке и проведению интервью, получили обратную связь (от участников и от тренеров).
Формирование плана действий для интеграции навыков в рабочий контекст.
Участники проектируют практические шаги по использованию полученных инструментов в собственную ежедневную практику и создают план действий, берут ответственность за выполнение.
В тренинге предусмотрены индивидуальные и групповые упражнения, работа с видео-кейсами, групповые исследования, деловое упражнение с имитацией полного цикла интервью, работа с кейсами (в том числе с актуальными кейсами участников).
Оставить заявку4–8 астрономических часов
Оптимальная группа 6–12 человек
Актуализация опыта участников по проведению удерживающего интервью. Ожидания, вызовы, сложности, зоны возможностей. Представление структуры удерживающего интервью. Ценность проведения удерживающего интервью для повышения осведомленности руководителя о ситуации и развития своих сотрудников.
Инструменты Этапа и Активности: активное слушание, выбор приоритета (80/20), критерии результата. Работа в мини-группах, групповое исследование.
Результат: сформированы ожидания от программы; сформулированы вызовы и зоны развития для проработки на тренинге; актуализированы базовые коучинговые инструменты.
Задача этапа: Регулярность; связь с ИПР. Составить вопросы для удерживающего интервью.
Инструменты этапа и Активности: правила проведения удерживающего интервью, конфиденциальность, «ромашка» возможных тем удерживающего интервью и типовых вопросов к ним.
Результат: составлен план удерживающего интервью (1:1); актуализированы возможные «подводные камни» разговора с сотрудником.
Задача этапа: помочь сотруднику снизить стресс и включиться в доверительный разговор. Договориться о целях и плане встречи.
Инструменты этапа и Активности: алгоритм установления контакта, алгоритм восстановления безопасности в разговоре, образ и критерии результата. Работа в парах.
Результат: получен и отработан алгоритм установления контакта, поставлена цель на встречу, определены критерии результата встречи.
Задача этапа: собрать информацию о статусе текущих проектов; прояснить видение сотрудником приоритетов в текущих задачах, помочь сотруднику установить связь с целями компании и подразделения в целом; узнать о наличии трудностей в текущей работе и потребности в помощи руководителя.
Инструменты этапа и Активности: Открытые вопросы, Case-вопросы. Возврат ответственности сотруднику. Работа в мини-группах и парах.
Результат: участники получили практику по уточнению информации без перехватывания ответственности; стимулирования сотрудника к установлению приоритетов, установлению сотрудником связей с целями подразделения/компании.
Задача этапа: обсудить альтернативы и выбрать пути решения основных задач, поставить цели на период до следующей встречи.
Инструменты этапа и Активности: Т-модель, модель GROW. Работа в парах, работа с реальными кейсами участников.
Результат: участники получили практику стимулирования сотрудника к осмыслению ситуации, построению альтернатив, выбору наилучшего варианта.
Задача этапа: прояснить отношение сотрудника к происходящему, помочь в рефлексии опыта, провести мини-обучение, «сверить часы» относительно будущего.
Инструменты этапа и Активности: Цикл Колба, алгоритм признания, мотиваторы. Индивидуальная работа, работа в парах, работа с реальными кейсами участников.
Результат: участники научились использовать модели для проведения развивающей части встречи, увязывать бизнес-задачи с мотивацией сотрудника.
Задача этапа: прояснить качество взаимодействия сотрудника и руководителя, смежных отделов, компании в целом.
Инструменты этапа и Активности: шкала состояния, ТИРаДа для работы с возражениями. Индивидуальная работа, работа в парах, работа с реальными кейсами участников.
Результат: участники получили практику обсуждения взаимодействия сотрудников в компании, получения обратной связи.
Задача этапа: дать развивающую обратную связь, выразить признание, предложить контр-офер, договориться о задачах на период до следующей встречи, сохранить канал коммуникации открытым, завершить удерживающее интервью.
Инструменты этапа и Активности: Алгоритм завершения удерживающего интервью, алгоритм предоставления обратной связи, Я-сообщение, контр-офер. Работа в тройках, групповое исследование.
Результат: участники освоили алгоритм завершения удерживающего интервью, актуализировали знания по предоставлению обратной связи и Я-сообщениям.
Задача этапа: сохранить результаты, отметить новое в мотивации сотрудника, выполнить договоренности, сформировать гипотезы относительно поведения сотрудника, запросить помощь и ресурсы, если необходимо, провести рефлексию собственного состояния.
Инструменты этапа и Активности: Анализ данных, полученных во время удерживающего интервью, саморефлексия. Работа с кейсами, работа в парах.
Результат: участники научились работать с результатами удерживающего интервью.
Формирование плана действий для интеграции навыков в рабочий контекст.
Участники проектируют практические шаги по использованию полученных инструментов в собственную ежедневную практику и создают план действий, берут ответственность за выполнение.
4-8 астрономических часов
Оптимальная группа 6–12 человек
Актуализация опыта участников по проведению EXIT-интервью. Ожидания, вызовы, сложности, зоны возможностей. Представление Структуры EXIT-интервью. Ценность проведения EXIT-интервью для повышения эффективности и сохранения репутации.
Инструменты Этапа и Активности: структура EXIT-интервью. Работа в мини-группах, групповое исследование.
Результат: сформированы ожидания от программы; сформулированы вызовы и зоны развития для проработки на тренинге.
Задача этапа: Подготовить место. Собрать информацию. Составить вопросы для EXIT-интервью.
Инструменты этапа и Активности: работа с чек-листом, правила проведения EXIT-интервью (7 НЕТ).
Результат: составлен план EXIT-интервью; актуализированы возможные “подводные камни” при разговоре с сотрудником.
Задача этапа: Объяснить сотруднику цели, продолжительность и этапность EXIT-интервью. Помочь сотруднику снизить стресс и расстаться позитивно.
Инструменты этапа и Активности: алгоритм установления контакта. Работа в парах.
Результат: получен и отработан алгоритм установления контакта и вводной части EXIT-интервью.
Задача этапа: Собрать информацию о видении сотрудником своей работы в компании, его мнения о сильных и слабых сторонах адаптации, корпоративной культуры, процессов, возможностей развития.
Инструменты этапа и Активности: Открытые/Закрытые/Альтернативные вопросы. Техника “Воронка вопросов”. Работа в мини-группах и парах.
Результат: участники получили практику по подготовке разного вида вопросов и определили возможные зоны для поиска реальных причин увольнения.
Задача этапа: Состыковать полученную информацию и свои наблюдения за реакциями сотрудника, сформировать гипотезы относительно реальных причин увольнения.
Инструменты этапа и Активности: индивидуальная работа, работа в парах, работа с реальными кейсами участников, разбор видеосюжетов.
Результат: участники получили практику реконструкции реальной причины ухода сотрудника.
Задача этапа: Завершить EXIT-интервью; оставить положительное впечатление о компании и о себе; дать возможность вернуться в компанию или рекомендовать кандидатов; договориться о непереманивании команды.
Инструменты этапа и Активности: Алгоритм завершения EXIT-интервью, ясное подтверждение. Работа в тройках.
Результат: участники актуализировали ценность этики в проведении EXIT-интервью и освоили алгоритм завершения EXIT-интервью.
Задача этапа: Сохранить результаты; критерии значимости; принять решение о значимых факторах, с которыми необходимо далее работать; принять во внимание искажения и умолчания в ответах сотрудника; учесть влияние ухода сотрудника на лояльность и вовлеченность команды.
Инструменты этапа и Активности: Анализ данных, полученных во время EXIT-интервью. Работа с кейсами, работа в парах, групповое исследование.
Результат: участники определили фактор, повлиявшие на увольнение и реальные причины увольнения; знают и умеют строить разговор с руководителем на основе проведенного EXIT-интервью.
Формирование плана действий для интеграции навыков в рабочий контекст.
Участники проектируют практические шаги по использованию полученных инструментов в собственную ежедневную практику и создают план действий, берут ответственность за выполнение.
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайше время
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайше время